понедельник, 5 августа 2013 г.

Мой основной процесс

Мой основной процесс на ближайшее время это "Прогулка на лошадях" по схеме "Студии Коша". Канва Аида 16, 265х350 крестиков, 64 цвета.
Оригинал: картина "Pleasant Company", Heywood Hardy

Схема содержит 25 альбомных листов. Рассчитываю вышивать по одному листу в месяц, так как кроме этой работы много других хочушек. Итого работы мне года на два. Вышить картину попросила сестра моей свекрови. Буду постепенно добавлять в это сообщение фото остальных отшитых листов.

Отшито в июне 2013:

Отшито в июле 2013:


 
Отшито в августе 2013:

  
Отшито в сентябре 2013:



 Отшито в октябре 2013:


Отшито в ноябре 2013:


 Отшито в январе 2014:


 Отшито в марте 2014:


Отшито в сентябре 2014г.:

 
 Отшито в июне 2015г:


Всего хорошего! Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Какая картина шикарная!!! Мне такую точно не осилить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже думала, что не осилю, но мне сказали, что будут ждать и пять лет! К этому времени, надеюсь, закончить )).

      Удалить
  2. прекрасная картина, ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа. и масштаб поражает.
    Легких Крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Легких крестиков!
    Работа должна получиться великолепной!

    ОтветитьУдалить
  5. размеры впечатляют, да и цветовая палитра обширная, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я сама в шоке была, когда канву отрезала, такой большой работы у меня еще не было!

      Удалить
  6. Ничего себе...Лена, грандиозный процесс!Я бы точно не осилила!Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый и романтичный проект! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да, красота будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Только вот когда это еще будет! )))

      Удалить
  9. Очень красивый процесс!!!!!!!!!! Елена, а вы по схеме вышиваете или по перенабору? Шустрой иголочки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!
      Вышиваю по схеме, покупала у "Студии Коша".

      Удалить
    2. Елена, спасибо за ответ!!!!!!!!!!! Очень нравится эта картина!!!!!!!!! Люблю картины в таком стиле(длинные платья, дамы в шляпках, джентльмены!!!!!!!!

      Удалить