четверг, 14 февраля 2013 г.

Еще одна наградка

Следом за первой наградкой пришла ко мне и вторая, цветочная наградка "Вдохновение" от Маши, хозяюшки блога "Машушкины игрушки", за что ей огромное спасибо!!!


Правила этой награды:
1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.

Самое трудное, как многие считают, это написать 7 фактов о себе, постараюсь:
1. Люблю вышивать, умею шить и немного вязать.
2. Боюсь летать на самолетах, потому и не летаю.
3. Я замужем, у меня есть дочка и сын и я их всех люблю.
4. Частенько думаю: загляну в инет на 5 минут, и пропадаю там полдня.
5. Не умею рисовать, потому и вышиваю )).
6. У меня два высших образования: техническое и психологическое.
7.  Любимое время года - лето. Я мерзлячка, люблю, когда тепло )).
Вот как-то так, коротко и ясно ))).

Хочу передать эту наградку следующим рукодельницам:
1. Татьяне и ее блогу "Увлекаюсь тем, что увлекает!"
2. Людмиле и ее блогу "Lyudmila Ts. Пусть добрые мечты сбываются!..."
3. Орисі та її блогу "Рукодільна хатинка"
4. Елене и ее блогу "Фырркины радости..."
5. Елене и ее блогу "Мои рукоделки"
6. Галине и ее блогу "Рукодельный погребок"
7. Екатерине и ее блогу "Сундучок милых вещичек"

Девочки, пусть в вашей жизни всегда будет много цветов!




7 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду, очень приятно, только можно я её немного позже заберу? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за наградку! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо болшое за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо за наградку! Если вы не против я ее заберу, но отчитываться не буду?

    ОтветитьУдалить
  5. "Девочки, пожалуйста! Конечно все можно!"

    ОтветитьУдалить
  6. Оленко, дякую за нагороду забираю картинку.

    ОтветитьУдалить