вторник, 23 апреля 2013 г.

Овечка Люба

А вот уже и овечка Любовь готова! Внесла небольшие изменения по цветовой гамме. Овечек и рамочку вышила цветом Blanc, а то 822 сливался с канвой. Вышиваем овечек в дружной компании с Анной, девочки сочиняют на тему овечек стихи и истории. Овечки, я вам скажу, волшебные! Никогда не сочиняла стихов, а тут понесло! Буквально сижу с иголкой и только успеваю записывать )).

Любовь...
Всем тем, кого я так любила,
Кому я душу не открыла,
Приятных слов не говорила,
Могла, а не благодарила,
И ничего не подарила,
Но ведь любила - это было!
Да не любила, а люблю!
И мысли я о вас ловлю,
Бывает ночью плохо сплю,
А то - вино с подругой пью...
Я всем привет огромный шлю!
И вспоминая ту пору былую,
Я крестиками сердце вам рисую...

Следующая овечка будет Мира, жду с нетерпением! А еще на сайте появилась новая овечка Мужество, красота какая! Тут  
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий