пятница, 5 июня 2015 г.

Ах, детство, детство ты куда бежишь.. ))

К Дню Защиты Детей Оля объявила конфетку, для участия в которой нужно рассказать интересные истории из своего детства, детства своих детей и т.д. Приз конфетки - украшение сделанное на заказ специально для победителя! А Оля делает очень красивые украшения! 


Первое, что мне вспомнилось, это как мы с подружкой в первом классе пекли два торта своим мамам на 8 Марта. В качестве крема для торта выступала манная каша )) Рецепт мы взяли кажется из детской газеты )) Тортики в общем получились практически не съедобные ))
А однажды я была заперта дома, жили мы на первом этаже 12-этажки, а эта подружка очень хотела ко мне в гости и попросила прохожего дядю помочь ей залезть ко мне на балкон. Дядя помог, а моя мама, пришедшая с работы была очень удивлена ))
Когда мы с ней немного подросли, на каникулах ходили в садик помогать воспитателям и нянечкам: мыли полы, одевали малышей, читали им сказки... ))
А когда мы были уже повзрослей, помню иногда катались на лифтах. У нас в подъезде 2 лифта, одновременно на одном катались мальчики, а на другом мы, девочки. Останавливались между этажами, на этажах, в общем веселились )) 
Когда я была в третьем классе одноклассник хотел меня поцеловать на перемене, завязалась драка и я случайно разбила ему голову об угол парты. Остальные 7 лет школы он ко мне и близко не подходил ))
Каждое лето мы проводили в деревне у бабушки. С велосипедом я никогда не расставалась )) Как-то раз, когда нам с двоюродной сестрой было лет по 15, наши мамы заставили нас жарить свежую рыбу, мы сопротивлялись, тогда они нас закрыли и ушли на огород. Рыба была живая. Мы глушили ее головой об стол и плакали )) В общем рыбу мы пожарили ))
А мой младший брат в детстве со своим другом подпалили в зале обои, но, кажется,  во время кто-то из взрослых заметил. А однажды вечером, они собрали кулек игрушек и пошли искать синюю птицу, мы с родителями нашли их по дороге в садик )) 
Вот так иногда наш сынок пил сок )) Здесь ему 1,9 лет:

Вообще малым был озорным, еще наверное и года не было, если подходила с ним на руках к окну, он обрывал шторы вместе с карнизом ))
"Жених и невеста" )) Здесь ему 4,5 года:




 Беззубик )) 6,5лет:

Сейчас ему 7 лет и недавно мы его забыли в машине. Не успел выйти )) Но далеко мы не ушли, возле подъезда я закипишевала, мы вернулись и муж открыл машину ))
А это наша доча (5 лет) построила домик:

 И принцесса на горошине )) :

Привет! )) :


А соседский малыш года в три разломал градусник и выпил ртуть. Родители ездили в больницу, но им сказали, что ничего страшного нет.
Вот такая небольшая история с картинками )) Буду надеяться на удачу ))

    Детство -  Ю.Шатунов
Детство, детство, ты куда бежишь
Детство, детство, ты куда спешишь
Не наигрался я еще с тобой
Детство, детство, ты куда ? Постой.

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Старушки искоса на нас глядят
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Наташкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Детство, детство, ты куда ушло
Где уютный уголок нашло
Детства милого мне не догнать
Остается с грустью вспоминать

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Интересные истории))) Классная задумка конфетки! Спасибо за участие и в моей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, конфетка не обычная, очень интересная ))

      Удалить
  2. Лена, спасибо! В детстве столько забавного бывает.
    Живая рыба об стол-это жесть.
    А мы в детстве с девчонками улицу подметали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это точно! А сколько уже всего забыто )) Однажды летом мы с двоюродной сестрой вели дневник. В конце лета она свой сожгла, а мой через несколько лет потерялся. А сколько там всего интересного было ))

      Удалить
  3. Леночка, сколько удивительный историй из детства. Понравилась история про синюю птицу. Удачи в Олиной конфетке !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи дорогая -таки прекрасные детки у тебя -пусать радует вас всегда и веселят с свои дела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Ох, они уж повеселят! Сегодня доча перепутала в школьном лагере на прогулке рюкзачки с другой девочкой. Оказывается одинаковые были. )) А в рюкзачке дорогой телефон был. Но все в порядке, с девочкой они встретились и обменялись ))

      Удалить
  5. Лена, истории супер! Вот ты какая была в детстве :) Спасибо за рассказ! Щчень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень интересно было почитать. Про рыбу впечатлило.

    ОтветитьУдалить