вторник, 9 июня 2015 г.

Праздник хомяка!


Привет-привет!
Хочу вам показать, чем в этом году я уже порадовала своего хомячка )) 
Во-первых это набор от Золотого Руна по картине "Грачи прилетели" Алексея Саврасова. Очень любим с дочкой эту картину! Видела чей-то отшив - очень понравилось. Успела купить по старой цене ))
Ну и всеми любимый Дим - наборчики для вышивки новогодних игрушек на пластиковой канве:






Ну и гвоздь программы, уже очень полюбившийся мне органайзер Pako:


Про органайзер узнала от Галины и почти сразу же купила его )) Затем достала свой "основной процесс", за который уже почти год не бралась, распечатала, вырезала и наклеила значки на органайзер, порезала и перенесла на него ниточки и начала вышивать! Девочки, это просто чудо! Я только и успеваю менять ниточку в иголке! Этот органайзер - это нечто! Особенно для больших дизайнов, где много цветов! В общем я довольна, как слон! Процесс теперь пойдет быстрее ))
Поближе:


Органайзер рассчитан на 50 цветов. С органайзером идет 10 двусторонних карт, плюс я сразу же купила еще набор из 25 карт - на будущее )) Можно на картах рисовать значки карандашом, а потом стирать - будет экономия )) Но у меня схема была в электронном виде, поэтому удобней было распечатать, вырезать и наклеить значки.
Девочки, делитесь своими планами и успехами, пока-пока!!!

16 комментариев:

  1. Столько красоты! Наборы ДИМ - просто прелесть. Даже Нового года захотелось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Люблю Димовские наборчики ))

      Удалить
  2. Какие красивые наборчики для игрушек! Мне паровозик понравился больше всего! Поздравляю хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А я начну, наверное, с мишки или пряничного домика ))

      Удалить
  3. поздравляю!!!! сколько добра привалило:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это точно! Но хомяку все равно этого мало ))

      Удалить
  4. Поздравляю ,дорогая -очень красивые наборы .......и органайзер -очень интересная щучка ...Лехкие тебе крестики!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо хомячку, такие радости ему достались :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Хомяк рад, но требует еще ))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Катя, спасибо! Люблю такие приятные моменты ))

      Удалить
  7. Лена, замечательные планы! Рада, что понравился органайзер!он очень удобный, сама от него балдею. Я даже себе второй купила на всякий случай) еще по старой цене
    а карт я на ксероксе размножила и они ждут.
    А вот органайзер Дубко мне как-то не очень, хотя все от него балдеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, еще раз спасибо огромное! А я подумала, что карты из обычной ксероксной бумаги будут тонковаты, поэтому запаслась на славу ))
      Про органайзер Дубко не слышала, нужно пойти почитать ))

      Удалить
  8. вот это да! сколько всего красивенного! :)
    поздравляю Хомяка :)))
    органайзер интересный, но работать с ним не доводилось. Я видела, что девочки работают с множеством иголочек в таких органайзерах...что даже нитку перезаправлять не приходится. Просто торчит миллион иголочек :) такой себе органайзер-ёжик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, у Пако есть и органайзеры для иголочек, но я работаю только с одной иголкой )) Я и ее умудряюсь иногда терять на диване, а если их будет 50, то мы будем спать на иголках ))

      Удалить